РОЛЬФ

Работа с клиентами

  • Каждый дилерский центр Jaguar предлагает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию Ваших автомобилей для создания незабываемых впечатлений. При этом наша основная задача заботиться о максимально качественном сервисе, обеспечивая дружественный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для оказания оперативной поддержки на любом этапе сотрудничества во всех дилерских центрах Jaguar организована клиентская служба.

    Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервиса или о качестве приобретенного автомобиля, Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с клиентами или руководителю по качеству и получить необходимое содействие. Сотрудника клиентской службы можно пригласить к любому рабочему месту дилерского центра одним прикосновением к сенсорному экрану, а также контакты размещены во всех клиентских зонах и на сайтах дилерских центров Jaguar.

    Непревзойденный сервис Jaguar в удобстве взаимодействия!

КОНТАКТЫ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ

РОЛЬФ АВТОПРАЙМ

ЮЛИЯ ТАМАЕВА

Менеджер по качеству обслуживания клиентов

Телефон: +7 (812) 334-01-00 E-mail: yvtamaeva@rolf.ru

РОЛЬФ НА ОКТЯБРЬСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ

ЮЛИЯ БЕСЕДКИНА

Руководитель отдела по развитию взаимоотношений с клиентами

Телефон: +7 (812) 333-22-33 E-mail: YVBesedkina@rolf.ru

МАРИЯ ЗУБКОВА

Менеджер по качеству обслуживания клиентов

Телефон: +7 (911) 711-84-15 E-mail: mvzubkova@rolf.ru

Уважаемые клиенты! Если передача автомобиля на сервис осуществляется не владельцем, то Вашему доверенному лицу потребуется доверенность. Для Вашего удобства Вы можете заранее скачать и заполнить форму по ссылке.

Качество работы с клиентами на постоянном контроле наших специалистов.

Для того, чтобы получить информацию по интересующему Вас вопросу, обращайтесь в наши дилерские центры.